...
В ЕПК теперь можно указать несколько целей

В ЕПК теперь можно указать несколько целей

Нововведение Яндекс.Директ от 30 мая 2025

В Единой перформанс кампании (ЕПК) на стратегиях “Максимум конверсий” с оптимизацией по цене конверсии теперь можно указать несколько целей. 

Теоретически, нововведение действительно полезное. РК будут получать больше данных для обучения, что должно сказаться в сторону роста конверсий. Посмотрим как это будет работать на практике.

В ЕПК теперь можно указать несколько целей

С какими стратегиями будет работать

  • «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением расхода по средней цене конверсии
  • «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии и ограничением расхода по цене

В каких случаях выбор нескольких целей полезен

Есть несколько равнозначных целей

При наличии в РК нескольких целей с одинаковым уровнем важности, например: отправка формы, звонок, переход в мессенджер, добавление в корзину; оптимизация позволит привлечь пользователей, достигающих любую из целей.

Есть воронка из  нескольких конверсий

Когда в РК есть основная цель, достигающаяся поэтапно, оптимизация по нескольким целям даст стратегии больше данных для обучения. Например, главной целью может быть офлайн-конверсия — оплата заказа, а шагами на пути к ней — оформление заказа на сайте и добавление товара в корзину. Дополнительные данные помогут стратегии определить, какие действия пользователей приводят к главной цели, а их цена — насколько одни конверсии важнее других.

Важно учитывать

  1. Добавление новых целей перезапускает обучение стратегии.
  2. В случае достижения нескольких целей в рамках одного визита, оплачиваться будет каждая. Это нужно учитывать при выставлении ценности конверсий.

Полный текст новости на официальном сайте Яндекс

Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Еще больше полезной информации, плагинов и шаблонов. А также статьи, вебинары, анонсы.
Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.