Нововведение Яндекс.Директ от 30 мая 2025
В Единой перформанс кампании (ЕПК) на стратегиях “Максимум конверсий” с оптимизацией по цене конверсии теперь можно указать несколько целей.
Теоретически, нововведение действительно полезное. РК будут получать больше данных для обучения, что должно сказаться в сторону роста конверсий. Посмотрим как это будет работать на практике.
С какими стратегиями будет работать
- «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением расхода по средней цене конверсии
- «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии и ограничением расхода по цене
В каких случаях выбор нескольких целей полезен
Есть несколько равнозначных целей
При наличии в РК нескольких целей с одинаковым уровнем важности, например: отправка формы, звонок, переход в мессенджер, добавление в корзину; оптимизация позволит привлечь пользователей, достигающих любую из целей.
Есть воронка из нескольких конверсий
Когда в РК есть основная цель, достигающаяся поэтапно, оптимизация по нескольким целям даст стратегии больше данных для обучения. Например, главной целью может быть офлайн-конверсия — оплата заказа, а шагами на пути к ней — оформление заказа на сайте и добавление товара в корзину. Дополнительные данные помогут стратегии определить, какие действия пользователей приводят к главной цели, а их цена — насколько одни конверсии важнее других.
Важно учитывать
- Добавление новых целей перезапускает обучение стратегии.
- В случае достижения нескольких целей в рамках одного визита, оплачиваться будет каждая. Это нужно учитывать при выставлении ценности конверсий.
Подпишись на Telegram!
Получай первым еще больше полезной информации.
Ответить