Давеча прошел тест на владение сервисом веб-аналитики Яндекс.Метрика. Инструментом обязан владеть каждый специалист из сферы Digital/IT – маркетологи, контекстологи, SEO-специалисты и т.д. Владельцам сайтов также актуально получать свежую веб-аналитику.
В особенности часто Яндекс.Метрикой пользуются директологи в следующих целях:
- создание целей на сайте
- анализ ЦА
- электронная коммерция
- контентная аналитика
- вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
- создание аудиторий
- создание сегментов
- отчеты по ведению рекламных кампаний
Соответственно, в дополнение к сертификату Яндекс.Директ желательно иметь и сертификат Яндекс.Метрики.
Пройти сертификацию в Яндекс.Метрике можно по ссылке:
Многие специалисты не придают этому значения. Есть Продвинутый сертификат Директ – и отлично! Про Метрику клиенты обычно даже не спрашивают, а то и вовсе не подозревают о ее существовании. Также и я постоянно откладывал данный вопрос, пару раз делал безуспешные попытки – небольшой недобор до необходимого показателя в 85% правильных ответов. Однако, вчера все получилось, и я получил заветный сертификат:
О том как освоить Яндекс.Метрику я пишу в блоге, Boosty, и Telegram-канале.
Ответы на сертификат Яндекс.Метрика 2024
Для тех кому актуальна помощь в прохождении тестирования я готов помочь с этим вопросом. Подписывайтесь на мой канал в Telegram по кнопке ниже, и пишите комментарий к записи. Не забываем ставить лайк и делиться с друзьями!
Ответить