Андрей Осколков. Интернет-Маркетолог. Digital консалтинг.

История становления как специалиста. Часть 3

В предыдущих частях своей Истории я рассказал о начале пути в Маркетинге, об открытии и работе агентства Magnum Opus.

В третьей части речь пойдет о моей преподавательской деятельности от начала и по сей день.

Впервые предложение выступить в роли преподавателя я получил в 2014 году от представителей alma mater – ИГЭУ им. Ленина. Мне было очень интересно получить новый опыт и проверить себя, тем более что я родился в семье преподавателя английского языка. Первая группа была небольшой – из 8 человек различного возраста и уровня подготовки: студенты, старшеклассники, бизнесмены. Судя по отзывам, студентам понравился Курс, и меня стали регулярно приглашать в университет. На базе ИГЭУ я выпустил порядка 30 групп, часть студентов успешно работает в сфере Digital и IT, несколько человек преподают собственные курсы.

С начала эпидемии COVID-19 и вплоть до весны 2021 года в преподавательской деятельности выдалась пауза, связанная с ограничительными мерами. А в марте 2021 мне на почту пришло уведомление о заявке на консультацию по контекстной рекламе с заброшенного аккаунта на PROFI.RU .

Я связался с клиенткой и назначил дату первого занятия. Во время общения в Skype выяснилось, что она уже много лет живет в Швейцарии и работает в местном отделении Яндекс: компания активно продвигает свои продукты, в частности – контекстную рекламу, на европейский рынок. Во время первых консультаций я помог с теоретическими вопросами и сдачей аттестации Яндекс. Затем мы начали изучать следующие вопросы:

  • установку счетчиков и целей
  • аудит рекламных кампаний
  • аудит юзабилити сайта
  • форматы объявлений и стратегий показа
  • анализ трафика и сбор ключей
  • корректировка ключей и минус-слов
  • уточнения
  • создание объявлений и дополнений к ним
  • работу со статистикой
  • формирование отчетов
  • сегментация аудиторий
  • настройка ретаргетинга
  • и т.д.

Большую часть вопросов мы разбирали на конкретных  клиентах с целью формирования рекомендаций для повышения эффективности рекламных кампаний. Удалось поработать с рекламными аккаунтами таких компаний как: Rolex, Rado, Hamilton, Iphone и т.д., с ежемесячным бюджетом до 1 млн.$. С клиенткой продолжаем консультации.

В конце марта через эту же площадку получил приглашение и начал вести курс “Создание сайта на WordPress” в Высшей школе Управления и Инноваций МГУ

В июне приходит очередное приглашение записать курс “Создание сайтов на WordPress” для Университета Синергия. 17 июля еду в Москву для записи. Это был новый для меня опыт: курс записывали в студии на видеокамеру. После монтажа и обработки его будут транслировать студентам.

За период с марта по июль через PROFI.RU пришло 11 новых клиентов на консультации и обучение, среди них стартапы из Норвегии, Италии, Сингапура, компании из Москвы и других городов РФ.

Оплата работы на ПРОФИ.РУ осуществляется за один час. С таким подходом я и сам начал по-другому ценить свое время, пользу от своей работы. Благодаря доходам от консультаций и обучения мой заработок на данный момент вырос почти в три раза. Каждую неделю приходит несколько новых заявок. 

Я получаю наибольшее удовлетворение именно от преподавательской деятельности, к тому же она приносит массу положительных откликов со стороны клиентов.

В ближайших планах – запуск собственного курса и вебинара. На конец августа запланирована серия вебинаров по контекстной рекламе для студентов Университета Синергия.

Большая часть этих результатов достигнута благодаря площадке PROFI. Это не реклама, а факт! У ПРОФИ есть свои минусы, и не мало. Но в моём случае пользы он принёс гораздо больше. О нюансах работы с сервисом PROFI читайте в обзоре по ссылке.

close
Андрей Осколков. Интернет-Маркетолог. Magnum Opus.

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА Email
Никакого Спама! Прочтите политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Заполните форму