Андрей Осколков. Интернет-Маркетолог. Спикер Университета Синергия. Преподаватель Высшей школы Управления и Инноваций МГУ.

История становления как специалиста. Часть 2

В первой части своей Истории я рассказал о том как пришел в Интернет-Маркетинг, и первых шагах в этой сфере.

Наемный работник тратит в среднем 9-12 часов в день на выполнение трудовых обязанностей + дорогу на работу/с работы. Естественно, после такого дня сложно думать о саморазвитии, остается минимум свободного времени и сил для решения насущных вопросов. Думаю, мало кого устраивает такое положение дел, большинству приходится работать от безысходности.

Увидев востребованность услуг интернет-маркетинга, огромный растущий спрос и перспективы роста, я решил больше не тратить ни минуты своего драгоценного времени – самого ценного ресурса в жизни каждого из нас!

В апреле 2014 года перестаю работать наемным специалистом. Первое время работаю как фрилансер – клиенты приходят по рекомендациям, а также ищу заказы на биржах (статью о биржах фриланса читайте в отдельной статье по ссылке).

В этот период я ежедневно обрабатывал заявки с 3-5 бирж фриланса. Наибольшее количество сделок получалось с площадками:

Активных бирж фриланса, о которых я знаю, порядка 10 штук. За день на каждой из них проходит 300-500+ заявок в сфере интернет-маркетинга и IT – можете представить себе масштаб спроса. В день около 4-5 часов уходило только на обработку заявок и общение с клиентами. 

Параллельно с обработкой заявок я разрабатываю сайт Агентства, оформляю группы в социальных сетях, профили в Яндекс Мой Бизнес и Google Мой Бизнес. Добавляю в портфолио выполненные работы, кейсы + отзывы клиентов.

За 3 года фриланса удалось:  

В какой-то момент (конец 2016 года) заявок и проектов в работе стало так много, что я понял: справляться с таким объемом и поддерживать необходимый уровень качества работая в одиночку не получится. Большую часть работы и рутины просто необходимо было делегировать, чтобы освободить свое время для более важных задач. Естественно, в этот период я уже думал о регистрации фирмы, изучал нюансы работы веб-студий и агентств.

16 января 2017 года открыл ООО на УСН. Из вложений на регистрацию и первый месяц работы:

  • 7000 р. – услуга регистрации ООО, изготовление печати
  • 10 000 р. – открытие расчетного счета и Уставной капитал
  • 4500 р. – аутсорсинг бухгалтерских услуг
  • 2000 р. – платные аккаунты на биржах фриланса
  • 1500 р. – дизайн и изготовление визиток

 

Итого на регистрацию и рабочие инструменты в первый месяц ушло порядка 25 000 рублей. Сумма, доступная для каждого, согласитесь.

Помимо платных аккаунтов на биржах фриланса никаких вложений в рекламу не делал. Основную массу заказчиков я находил через биржу Shikari.do + часть приходила по рекомендациям. Большая часть моего времени уходила на коммуникацию с клиентами, разработку коммерческих предложений, аудит сайтов и рекламных кампаний, разработку маркетинговых стратегий, контроль за исполнением проектов. В общем, мне требовался помощник, желательно full-stack программист, владеющий CMS WordPress, OpenCart, Bitrix и основами JS, php. 

Благо, искать пришлось недолго. К тому времени я уже 3 года вел курс “Интернет-Маркетинг. Создание сайтов” в alma mater – ИГЭУ им. Ленина (Ивановский Государственный Энергетический Университет). 

Интернет-Маркетинг. Создание сайтов.

Среди студентов были очень способные ребята, как раз заканчивавшие университет – с одним из них мы начали работу в агентстве. 

В работе я всегда придерживаюсь комплексного подхода – вести проект Заказчика от разработки сайта до реализации маркетинговой стратегии, продвижения по всем эффективным каналам. Это требует вовлеченности, временных затрат, поэтому вести много проектов одновременно не получится – это неминуемо приведет к снижению качества – в этом я продолжаю убеждаться до сих пор, проводя аудит интернет-маркетинга новых клиентов. Следуя данным убеждениям, мы одновременно вели не более 3-5 проектов с максимальным погружением, индивидуальным подходом, а не гнались за количеством и модным сегодня “масштабированием”. Этот подход всегда дает результат в виде довольных клиентов, а также положительные отзывы и рекомендации, хорошую репутацию, что особенно важно в начале пути. В последствии все это позволило поднять цены на свои услуги. К тому же накопилась база абонентских договоров, и мы могли работать с максимальным комфортом, выбирать интересные проекты,  не переживая о постоянном поиске заказов.

В таком режиме агентство работает по сегодняшний день. С момента открытия 16 января 2017 года, на момент написания статьи прошло 4.5 года, за это время я получил опыт работы с различными бизнес-нишами. 

Среди клиентов и партнеров, с которыми я работаю/работал:

Весной 2021 года мне пришло сообщение о заявке на консультацию по контекстной рекламе с заброшенного аккаунта на PROFI.RU, которым я не пользовался несколько лет.

С того момента прошло всего 3 месяца, которые очень многое поменяли в моей жизни! Это уже тема для отдельного поста.

close
Андрей Осколков. Интернет-Маркетолог. Magnum Opus.

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА Email
Никакого Спама! Прочтите политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Заполните форму