В предыдущих частях своей Истории я рассказал о начале пути в Маркетинге, об открытии и работе агентства Magnum Opus.
История становления как специалиста. Часть 1.
История становления как специалиста. Часть 2.
В третьей части речь пойдет о моей преподавательской деятельности от начала и по сей день.
Впервые предложение выступить в роли преподавателя я получил в 2014 году от представителей alma mater — ИГЭУ им. Ленина. Мне было очень интересно получить новый опыт и проверить себя, тем более что я родился в семье преподавателя английского языка. Первая группа была небольшой — из 8 человек различного возраста и уровня подготовки: студенты, старшеклассники, бизнесмены. Судя по отзывам, студентам понравился Курс, и меня стали регулярно приглашать в университет. На базе ИГЭУ я выпустил порядка 30 групп, часть студентов успешно работает в сфере Digital и IT, несколько человек преподают собственные курсы.
С начала эпидемии COVID-19 и вплоть до весны 2021 года в преподавательской деятельности выдалась пауза, связанная с ограничительными мерами. А в марте 2021 мне на почту пришло уведомление о заявке на консультацию по контекстной рекламе с заброшенного аккаунта на PROFI.RU .
Я связался с клиенткой и назначил дату первого занятия. Во время общения в Skype выяснилось, что она уже много лет живет в Швейцарии и работает в местном отделении Яндекс: компания активно продвигает свои продукты, в частности — контекстную рекламу, на европейский рынок. Во время первых консультаций я помог с теоретическими вопросами и сдачей аттестации Яндекс. Затем мы начали изучать следующие вопросы:
- установку счетчиков и целей
- аудит рекламных кампаний
- аудит юзабилити сайта
- форматы объявлений и стратегий показа
- анализ трафика и сбор ключей
- корректировка ключей и минус-слов
- уточнения
- создание объявлений и дополнений к ним
- работу со статистикой
- формирование отчетов
- сегментация аудиторий
- настройка ретаргетинга
- и т.д.
Большую часть вопросов мы разбирали на конкретных клиентах с целью формирования рекомендаций для повышения эффективности рекламных кампаний. Удалось поработать с рекламными аккаунтами таких компаний как: Rolex, Rado, Hamilton, Iphone и т.д., с ежемесячным бюджетом до 1 млн.$. С клиенткой продолжаем консультации.
В конце марта через эту же площадку получил приглашение и начал вести курс «Создание сайта на WordPress» в Высшей школе Управления и Инноваций МГУ.
В июне приходит очередное приглашение записать курс «Создание сайтов на WordPress» для Университета Синергия. 17 июля еду в Москву для записи. Это был новый для меня опыт: курс записывали в студии на видеокамеру. После монтажа и обработки его будут транслировать студентам.
За период с марта по июль через PROFI.RU пришло 11 новых клиентов на консультации и обучение, среди них стартапы из Норвегии, Италии, Сингапура, компании из Москвы и других городов РФ.
Оплата работы на ПРОФИ.РУ осуществляется за один час. С таким подходом я и сам начал по-другому ценить свое время, пользу от своей работы. Благодаря доходам от консультаций и обучения мой заработок на данный момент вырос почти в три раза. Каждую неделю приходит несколько новых заявок.
Я получаю наибольшее удовлетворение именно от преподавательской деятельности, к тому же она приносит массу положительных откликов со стороны клиентов.
В ближайших планах — запуск собственного курса и вебинара. На конец августа запланирована серия вебинаров по контекстной рекламе для студентов Университета Синергия.
Большая часть этих результатов достигнута благодаря площадке PROFI. Это не реклама, а факт! У ПРОФИ есть свои минусы, и не мало. Но в моём случае пользы он принёс гораздо больше. О нюансах работы с сервисом PROFI читайте в обзоре по ссылке.
Ответить