Новые настройки автотаргетинга в Яндекс.Директ
Эксперименты показывают, что поисковый автотаргетинг по целевым запросам приносит дополнительно 10% конверсий при той же стоимости. Поэтому с 28 сентября автотаргетинг станет обязательной настройкой для новых текстово-графических кампаний на Поиске. Чуть позже он будет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях — об этом мы предупредим заранее.
В текстово-графических кампаниях с показами на Поиске, созданных с 28 сентября, в группах объявлений нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям. Если нужно более гибко управлять кампаниями, можно выбрать другую категорию.
Чтобы сделать управление автотаргетингом ещё удобнее, специалисты Яндекс.Директ добавили сразу несколько новых настроек:
Автоматическая ставка
Новый режим назначения ставок для поискового автотаргетинга. Поможет сэкономить время на подборе и выставлении ставок для автотаргетинга в поисковых кампаниях с ручным управлением.
Узкие запросы
В эту категорию попадают запросы по смыслу более узкие, чем баннер. До этого узкие запросы относились к целевым. Поэтому, если вы использовали целевые запросы, в интерфейсе Директа будут включены обе категории. При необходимости их можно изменить.
Упоминание брендов в запросах на Поиске
Настройка позволяет комбинировать категории запросов и упоминание не только своего бренда, но и бренда конкурентов. В ней можно выбрать запросы:
- С упоминанием вашего бренда
- С упоминанием брендов конкурентов
- Без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов
Раньше запросы, в которых упоминаются конкуренты, были отдельной категорией. Теперь эта настройка находится в блоке «Упоминание бренда в запросах на Поиске».
Расширенное превью автотаргетинга
В интерфейсе Директа теперь можно анализировать ещё больше примеров подобранных запросов во всех категориях. Файл с ними формируется с учётом текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз. Скачать файл можно на странице редактирования группы объявлений.
Используйте чек-лист Яндекс, чтобы подготовить кампании к изменениям.
Читать подробности в оригинале на Портале рекламы: