Чёрная пятница стартует уже на этой неделе! Подготовил для вас чек-лист, который поможет убедиться, что рекламные кампании готовы к большой распродаже.
Чек-лист для проверки рекламных кампаний в Яндекс.Директ:
? Таргетинги
– Подключён автотаргетинг
– Настроены сценарии ретаргетинга или используются готовые сегменты
? Креативы
– Указаны промоакции в кампаниях
– Для продажи товаров настроены показы в Товарной галерее.
? Бюджет и управление ставками
– Заложен дополнительный бюджет на распродажу
– Задан показатель сезонного роста конверсионности
– Ограничения бюджета кампаний не пережаты, указана реальная стоимость конверсии
– На общем счёте достаточно средств с учётом бюджета на распродажу
? Сайт
– Все рекламируемые страницы сайта доступны, не выдают ошибку
– Сайт корректно отображается на всех устройствах, страницы быстро загружаются, легко найти раздел с распродажей
– Все сценарии покупки работают корректно
– В Метрике настроены цели, данные о покупках и конверсиях передаются в Директ