Чёрная пятница стартует уже на этой неделе! Подготовил для вас чек-лист, который поможет убедиться, что рекламные кампании готовы к большой распродаже.
Чек-лист для проверки рекламных кампаний в Яндекс.Директ:
? Таргетинги
— Подключён автотаргетинг
— Настроены сценарии ретаргетинга или используются готовые сегменты
? Креативы
— Указаны промоакции в кампаниях
— Для продажи товаров настроены показы в Товарной галерее.
? Бюджет и управление ставками
— Заложен дополнительный бюджет на распродажу
— Задан показатель сезонного роста конверсионности
— Ограничения бюджета кампаний не пережаты, указана реальная стоимость конверсии
— На общем счёте достаточно средств с учётом бюджета на распродажу
? Сайт
— Все рекламируемые страницы сайта доступны, не выдают ошибку
— Сайт корректно отображается на всех устройствах, страницы быстро загружаются, легко найти раздел с распродажей
— Все сценарии покупки работают корректно
— В Метрике настроены цели, данные о покупках и конверсиях передаются в Директ











