...

Чёрная пятница стартует уже на этой неделе! Подготовил для вас чек-лист, который поможет убедиться, что рекламные кампании готовы к большой распродаже.

 

Чек-лист для проверки рекламных кампаний в Яндекс.Директ:

 

? Таргетинги

 

– Подключён автотаргетинг

 

– Настроены сценарии ретаргетинга или используются готовые сегменты

 

? Креативы

 

– Указаны промоакции в кампаниях

 

– Для продажи товаров настроены показы в Товарной галерее.

 

? Бюджет и управление ставками

 

– Заложен дополнительный бюджет на распродажу

 

– Задан показатель сезонного роста конверсионности

 

– Ограничения бюджета кампаний не пережаты, указана реальная стоимость конверсии

 

– На общем счёте достаточно средств с учётом бюджета на распродажу

 

? Сайт

 

– Все рекламируемые страницы сайта доступны, не выдают ошибку

 

– Сайт корректно отображается на всех устройствах, страницы быстро загружаются, легко найти раздел с распродажей

 

– Все сценарии покупки работают корректно

 

– В Метрике настроены цели, данные о покупках и конверсиях передаются в Директ

Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.
Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.