О Клиенте
Ведущий поставщик международной деловой, юридической и новостной информации.
- Big Data
- Экономическая безопасность
- Управление рисками
- Патентная аналитика
- Зарубежное право
Как это часто бывает, сотрудничество началось с консультаций и обучения сотрудника компании. В дальнейшем было принято решение передать рекламные кампании на сопровождение агентству.
Пожалуй, самый именитый клиент в моем портфолио. К сожалению, не могу опубликовать название по причине конфиденциальности.
Период работы
Апрель 2021 – настоящее время
Исходные данные
- Корпоративный сайт
- Рекламная кампания предыдущего подрядчика
- Набор креативов
Задача
- Перенос рекламных кампаний от подрядчика на аккаунт компании
- Аудит рекламных кампаний
- Корректировка рекламных кампаний
- Выход на новые рынки (СНГ)
- Сопровождение рекламных кампаний
Решение
1. Аудит рекламных кампаний
Перед началом работы был проведен аудит рекламных кампаний предыдущего подрядчика. В результате были выявлены проблемы:
- нелогичная структура кампаний и групп объявлений
- несоответствие части креативов продвигаемой группе объявлений
- отсутствие регулярной работы со ставками (ценой клика)
- отсутствие корректировок
- не проводилась сегментация аудитории
- не проводилась работа с “мусорными” площадками в РСЯ
- отсутствие ретаргетинга
- сомнительный выбор стратегий показа, отсутствие тестирования
- не настроены важные цели в Метрике
Помимо перечисленных проблем, представители подрядчика крайне долго выполняли элементарные задачи и отвечали на поставленные вопросы.
2. Корректировка рекламных кампаний
Устранение проблем, выявленных в результате аудита, корректировка рекламных кампаний. Создание конверсионных целей в Яндекс.Метрике.
3. Отрисовка креативов
Предыдущий подрядчик в качестве “креативов” использовал в основном изображения, скачанные на просторах Интернета. Причем, некоторые из них по смыслу не соответствовали продвигаемому продукту.
Дизайнеру была поставлена задача по отрисовке новых креативов в корпоративном стиле для использования в РСЯ.
4. Настройка ретаргетинга
Для каждого продукта настроили ретаргетинг на соответствующий сегмент посетителей, с использованием новых креативов.
5. Тестирование стратегий показа
Проведено тестирование различных стратегий показа, по результатам были выбраны наиболее эффективные: для 2 рекламных кампаний – “Оптимизация конверсий“, для 1 РК – “Ручное управление ставками“.
Результат
Выход на приемлемые, с учетом специфики продукта, показатели CTR. Рост CTR и количества конверсии в сравнении с предыдущим периодом.
- Расход за период 514 788.90 рублей
- Средний CTR на поиске 4,83%
- Средняя цена клика 18.38 рублей
- Получено 1740 конверсий
- Средняя цена цели 295,86 рублей
Средняя цена цели составила 295,86 рублей, что является отличным показателем с учетом стартовой цены на продукт – от 5 000 евро.
Снижение среднего ежемесячного бюджета за счет оптимизации РК в РСЯ и ретаргетинга.