...
Мировой поставщик информационных решений. Контекстная реклама.

Мировой поставщик информационных решений

О Клиенте

Ведущий поставщик международной деловой, юридической и новостной информации.

Как это часто бывает, сотрудничество началось с консультаций и обучения сотрудника компании. В дальнейшем было принято решение передать рекламные кампании на сопровождение агентству.

Пожалуй, самый именитый клиент в моем портфолио. К сожалению, не могу опубликовать название по причине конфиденциальности.

Период работы

Апрель 2021 – настоящее время

Исходные данные

Задача

Решение

1. Аудит рекламных кампаний

Перед началом работы был проведен аудит рекламных кампаний предыдущего подрядчика. В результате были выявлены проблемы:

  • нелогичная структура кампаний и групп объявлений
  • несоответствие части креативов продвигаемой группе объявлений
  • отсутствие регулярной работы со ставками (ценой клика)
  • отсутствие корректировок
  • не проводилась сегментация аудитории
  • не проводилась работа с “мусорными” площадками в РСЯ
  • отсутствие ретаргетинга
  • сомнительный выбор стратегий показа, отсутствие тестирования
  • не настроены важные цели в Метрике

Помимо перечисленных проблем, представители подрядчика крайне долго выполняли элементарные задачи и отвечали на поставленные вопросы.

2. Корректировка рекламных кампаний

Устранение проблем, выявленных в результате аудита, корректировка рекламных кампаний. Создание конверсионных целей в Яндекс.Метрике.

3. Отрисовка креативов

Предыдущий подрядчик в качестве “креативов” использовал в основном изображения, скачанные на просторах Интернета. Причем, некоторые из них по смыслу не соответствовали продвигаемому продукту.

Дизайнеру была поставлена задача по отрисовке новых креативов в корпоративном стиле для использования в РСЯ. 

4. Настройка ретаргетинга

Для каждого продукта настроили ретаргетинг на соответствующий сегмент посетителей, с использованием новых креативов.

5. Тестирование стратегий показа

Проведено тестирование различных стратегий показа, по результатам были выбраны наиболее эффективные: для 2 рекламных кампаний – “Оптимизация конверсий“, для 1 РК – “Ручное управление ставками“.

Результат

Выход на приемлемые, с учетом специфики продукта, показатели CTR. Рост CTR и количества конверсии в сравнении с предыдущим периодом.

Средняя цена цели составила 295,86 рублей, что является отличным показателем с учетом стартовой цены на продукт – от 5 000 евро.

Снижение среднего ежемесячного бюджета за счет оптимизации РК в РСЯ и ретаргетинга.

Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.
Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.

Заполните форму