Одна из моих любимых ниш для продвижения с помощью контекстной рекламы – рестораны доставки, кафе, пиццерии. В начале 2022 года добавил в актив очередной успешный кейс из данной категории – Раковарня РакиМоре, г.Тюмень.
О Клиенте
Раковарня «Раки Море» это уникальный гастробар, где во главе кухни стоит самый вкусный и экзотичный продукт-Раки. Раковарня открыла свои двери в марте 2018 года и уже четыре года радует и удивляет своих гостей вкусными блюдами из раков и морепродуктов.
Период работы
Январь 2022 – настоящее время
Исходные данные
- Сайт на платформе Smartofood
- Ранее продвижение не осуществлялось
Задача
Наладить поступление заказов на доставку через сайт с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ. Отрисовка креативов для Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Решение
1. Подготовка креативов для РСЯ
Раки
Крабы
Лангустины
Бренд
2. Создание целей в Метрике для отслеживания конверсий
Для отслеживания конверсий и анализа эффективности рекламной кампании были созданы цели в Яндекс.Метрике:
- Клик по номеру телефона
- Добавление товара в корзину
- Переход в корзину
- Оформление заказа
3. Создание рекламных кампаний на Поиске Яндекса
Для каждой категории блюд настроена отдельная рекламная кампания. На уровне групп объявлений собраны ключевые фразы, добавлены минус-слова и корректировки. Добавлены объявления с использованием шаблона. Для улучшения CTR настроены кнопки, уточнения и быстрые ссылки.
4. Создание рекламных кампаний в РСЯ
Для каждой категории блюд настроена отдельная компания в РСЯ. Графический формат – баннеры, 11 размеров (можно посмотреть выше).
5. Назначение ставок за клик
По всем рекламным кампаниям и ключевым фразам была назначена максимальная ставка за клик.
6. Тестирование рекламных кампаний
В течение 2 недель проводилось тестирование рекламных кампаний. Бюджет 7000 рублей.
- CTR на Поиске составил от 20,69% до 35,71%
- Средний CTR на Поиске - 26,44%
- Средний CTR в РСЯ - 0,58%
- Средняя CPC (цена клика) на Поиске - 18,43 руб.
- Средняя CPC (цена клика) в РСЯ - 5,14 руб
- По всем кампаниям получен 1271 клик, средняя CPC - 5,66 руб
По итогам тестирования получены качественные статистические показатели. Посетители достигли 77 целей, из которых 66 – оформление заказа, 11 – звонок по телефону. Таким образом, Цена Заказа (CPO) составила всего 106 рублей, что является отличным показателем с учетом средней корзины (от 3000 рублей).
7. Сопровождение рекламных кампаний
По завершению тестового периода были почищены площадки в РСЯ, добавлены минус-фразы к текстовым объявлениям, повышен бюджет и изменен график показа объявлений. В результате показатель CTR рекламных кампаний улучшился:
- CTR на Поиске составил от 23,85% до 34,04%
- Средний CTR на Поиске - 28,66% (+2,22%)
- Средний CTR в РСЯ - 0,62% (+0,04%)
- Средняя CPC (цена клика) на Поиске - 23,44 руб
- Средняя CPC (цена клика) в РСЯ - 7,28 руб
- По всем кампаниям получено 2577 кликов, средняя CPC - 8,38 руб
На текущий момент расход бюджета 21585 рублей. Посетители достигли 249 целей, из которых 170 – подтвержденные заказы, 79 – звонки по номеру телефона. Таким образом, цена достижения цели составляет 86,7 рублей. Цена Заказа – 126 рублей. Все ключевые фразы получают эксклюзивное размещение и показы в саджесте.
Результат
Успешный выход проекта на рынок онлайн-доставки с использованием ограниченного бюджета. Налажено получение заказов через сайт. Повышается узнаваемость бренда в регионе – г.Тюмень.
- Потрачено 21585 рублей
- Достигнуто 249 целей
- 170 заказов оформлено через сайт
- 79 звонков по телефону
- Эксклюзивное размещение и показы в саджесте по всем ключам
- Средний CTR на Поиске - 28,66% (+2,22%)
- Цена достижения цели 86,7 руб
- Цена заказа 126 руб