...
Продвижение раковарни РакиМоре. Контекстная реклама для ресторана доставки.

Продвижение раковарни РакиМоре, г.Тюмень

Одна из моих любимых ниш для продвижения с помощью контекстной рекламы – рестораны доставки, кафе, пиццерии. В начале 2022 года добавил в актив очередной успешный кейс из данной категории – Раковарня РакиМоре, г.Тюмень.

Продвижение раковарни РакиМоре. Контекстная реклама для ресторана доставки.

О Клиенте

Раковарня «Раки Море» это уникальный гастробар, где во главе кухни стоит самый вкусный и экзотичный продукт-Раки. Раковарня открыла свои двери в марте 2018 года и уже четыре года радует и удивляет своих гостей вкусными блюдами из раков и морепродуктов.

Период работы

Январь 2022 – настоящее время

Исходные данные

Задача

Наладить поступление заказов на доставку через сайт с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ. Отрисовка креативов для Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Решение

1. Подготовка креативов для РСЯ

Раки

970х250
960х640
728х90
640х200
640х100
640×960
336х280
240х400
300х250
300х500
300х600
970х250
960х640
728х90
640х200
640х100
640×960
336х280
240х400
300х250
300х500
300х600

Крабы

970х250
336х280
300х600
960х640
728х90
300х500
300х250
640х960
640х200
240х400
640х100
970х250
336х280
300х600
960х640
728х90
300х500
300х250
640х960
640х200
240х400
640х100

Лангустины

240х400
300х250
300х500
300х600
336х280
640х100
640х200
640х960
728х90
960х640
970х250
240х400
300х250
300х500
300х600
336х280
640х100
640х200
640х960
728х90
960х640
970х250

Бренд

240х400
300х250
300х500
300х600
336х280
640х100
640х200
640х960
728х90
960х640
970х250
240х400
300х250
300х500
300х600
336х280
640х100
640х200
640х960
728х90
960х640
970х250

2. Создание целей в Метрике для отслеживания конверсий

Для отслеживания конверсий и анализа эффективности рекламной кампании были созданы цели в Яндекс.Метрике:

3. Создание рекламных кампаний на Поиске Яндекса

Для каждой категории блюд настроена отдельная рекламная кампания. На уровне групп объявлений собраны ключевые фразы, добавлены минус-слова и корректировки. Добавлены объявления с использованием шаблона. Для улучшения CTR настроены кнопки, уточнения и быстрые ссылки.

4. Создание рекламных кампаний в РСЯ

Для каждой категории блюд настроена отдельная компания в РСЯ. Графический формат – баннеры, 11 размеров (можно посмотреть выше).

5. Назначение ставок за клик

По всем рекламным кампаниям и ключевым фразам была назначена максимальная ставка за клик.

6. Тестирование рекламных кампаний

В течение 2 недель проводилось тестирование рекламных кампаний. Бюджет 7000 рублей.

По итогам тестирования получены качественные статистические показатели. Посетители достигли 77 целей, из которых 66 – оформление заказа, 11 – звонок по телефону. Таким образом, Цена Заказа (CPO)  составила всего 106 рублей, что является отличным показателем с учетом средней корзины (от 3000 рублей).

7. Сопровождение рекламных кампаний

По завершению тестового периода были почищены площадки в РСЯ, добавлены минус-фразы к текстовым объявлениям, повышен бюджет и изменен график показа объявлений. В результате показатель CTR рекламных кампаний улучшился:

На текущий момент расход бюджета 21585 рублей. Посетители достигли 249 целей, из которых 170 – подтвержденные заказы, 79 – звонки по номеру телефона. Таким образом, цена достижения цели составляет 86,7 рублей. Цена Заказа – 126 рублей. Все ключевые фразы получают эксклюзивное размещение и показы в саджесте.

Результат

Успешный выход проекта на рынок онлайн-доставки с использованием ограниченного бюджета. Налажено получение заказов через сайт. Повышается узнаваемость бренда в регионе – г.Тюмень.

Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.
Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.

Заполните форму