Реклама концерта. Мюзикл в цветах.
В феврале 2024 года успешно провел переговоры с интересным клиентом – организатором концертов и мюзиклов в Москве, предметом обсуждения была реклама концерта. Давно мечтал поработать в этой нише, повезло сразу попасть на мероприятие с участием звезд. Договорились о запуске продвижения для “Мюзикла в цветах”.
О мероприятии
Мюзикл в цветах – уникальное шоу, поставленное режиссером, художником-декоратором и дизайнером-флористом Алиной Гайгер.
Перед вами будет выступать звёздный состав:
- Дмитрий Ермак
- Наталия Быстрова
- Полина Клинникова
- Елизавета Нарсия
- Владислав Кирюхин
- Даниил Снопов
В программе – арии знаменитых мировых произведений:
- Призрак Оперы
- Нотр-Дам де Пари
- Ромео и Джульетта
- Зорро
- Cats
- и другие
Выступления проходят в платьях, созданных художниками с использованием живых цветов. Все это дополнено уникальным фоновым видеоконтентом для каждого произведения, что создает еще больше атмосферности. Весеннее настроение и вдохновение гарантированы!
Купить билеты на “Мюзикл в цветах” можно по ссылке ниже:
Задача. Продвижение концерта.
Итак, моей задачей на данном проекте является продвижение мюзикла (концерта) с целью продажи билетов в количестве 1000 штук. Концерт состоится 7 апреля 2024 года в Центральном доме кинематографиста.
Решение
Заказчик предоставил готовый Landing Page.
- Установили Метрику, настроили цели
- Дизайнер Заказчика отрисовал серию баннеров под РСЯ по моему ТЗ
- Настроил 2 отдельных рекламных кампании – на Поиск и РСЯ
- Запустил тест по стратегии “Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию“
За целевую конверсию был взят клик по кнопке “Купить билет“, оплаченный билет в качестве цели установить не было возможности, т.к. оплата происходит на стороннем сервисе. Зато, благодаря простоте и частоте достижения данной цели стратегия обучилась за 3 дня работы на РСЯ.
На Поиске, как и предполагалось, за 7 дней получили всего 3 конверсии, стратегия не обучилась. При этом цена конверсии на 25% выше чем на РСЯ. Причина простая – недостаток показов по причине низкого объема трафика. Повышение ставки за конверсию бессмысленно, как и переход на ручное управление – расход бюджета и цена продажи будут в разы выше чем на РСЯ.
Из общей статистики также видим что на РСЯ более низкий процент отказов, CPA, и хороший CTR. Соответственно, продолжим работать именно на РСЯ с увеличением недельного бюджета.
Информацию по статистике дополню после завершения проекта.