...
Мюзикл в цветах

Реклама концерта. Мюзикл в цветах.

Реклама концерта. Мюзикл в цветах.

В феврале 2024 года успешно провел переговоры с интересным клиентом – организатором концертов и мюзиклов в Москве, предметом обсуждения была реклама концерта. Давно мечтал поработать в этой нише, повезло сразу попасть на мероприятие с участием звезд. Договорились о запуске продвижения для “Мюзикла в цветах”. 

О мероприятии

Мюзикл в цветах

Мюзикл в цветах – уникальное шоу, поставленное режиссером, художником-декоратором и дизайнером-флористом Алиной Гайгер. 

Перед вами будет выступать звёздный состав:

В программе – арии знаменитых мировых произведений: 

  • Призрак Оперы
  • Нотр-Дам де Пари
  • Ромео и Джульетта
  • Зорро
  • Cats 
  • и другие

Выступления проходят в платьях, созданных художниками с использованием живых цветов. Все это дополнено уникальным фоновым видеоконтентом для каждого произведения, что создает еще больше атмосферности. Весеннее настроение и вдохновение гарантированы! 

Купить билеты на “Мюзикл в цветах” можно по ссылке ниже:

Задача. Продвижение концерта.

Итак, моей задачей на данном проекте является продвижение мюзикла (концерта) с целью продажи билетов в количестве 1000 штук. Концерт состоится 7 апреля 2024 года в Центральном доме кинематографиста. 

 

Решение

Заказчик предоставил готовый Landing Page.

  • Установили Метрику, настроили цели
  • Дизайнер Заказчика отрисовал серию баннеров под РСЯ по моему ТЗ
  • Настроил 2 отдельных рекламных кампании – на Поиск и РСЯ
  • Запустил тест по стратегии “Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию

За целевую конверсию был взят клик по кнопке “Купить билет“, оплаченный билет в качестве цели установить не было возможности, т.к. оплата происходит на стороннем сервисе. Зато, благодаря простоте и частоте достижения данной цели стратегия обучилась за 3 дня работы на РСЯ.

Реклама концерта. Продвижение концерта.
Стратегия обучилась за 3 дня на РСЯ

На Поиске, как и предполагалось, за 7 дней получили всего 3 конверсии, стратегия не обучилась. При этом цена конверсии на 25% выше чем на РСЯ. Причина простая – недостаток показов по причине низкого объема трафика. Повышение ставки за конверсию бессмысленно, как и переход на ручное управление – расход бюджета и цена продажи будут в разы выше чем на РСЯ.

Общая статистика по РК за неделю

Из общей статистики также видим что на РСЯ более низкий процент отказов, CPA, и хороший CTR. Соответственно, продолжим работать именно на РСЯ с увеличением недельного бюджета.

Информацию по статистике дополню после завершения проекта. 

Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.
Magnum Opus
Получай новости в Telegram!
Подпишись на мой канал, чтобы получать уведомления о новых записях первым.